Государственная информационная система "Электронное образование" Республики Коми - система для предоставления популярной электронной госуслуги в сфере образования — информирование о текущей успеваемости. Следите за успеваемостью ребенка и расписанием занятий, узнавайте о домашнем задании в режиме реального времени.
Электронный журнал
ГИС "Электронное образование"
Государственная информационная система "Электронное образование" — это комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть такие образовательные организации как: дошкольные и общеобразовательные, организации дополнительного и профессионального образования и органы управления образованием в пределах Республики Коми.
Постановлением Правительства Республики Коми от 05.06.2015г. №241 была введена в промышленную эксплуатацию информационная система Республики Коми "Электронное образование" в составе подсистем "Сетевой город. Образование" и "Е- услуги. Образование".
ГИС ЭО – это система, в которой образовательные организации подключены к единому серверу и работают дистанционно в одной общей базе данных, в которой для каждой школы доступен только свой сегмент. Школа является хозяином своей информации, и школы работают, не мешая друг другу. Права доступа к информации разграничены, каждый пользователь имеет доступ только к той информации, которую определил администратор системы. Порядок взаимодействия между всеми участниками проекта регулируется утвержденным 20.09.2013 Регламентом взаимодействия участников ГИС ЭО. Эта система позволяет школам практически полностью автоматизировать управленческую деятельность и образовательный процесс.
Использование системы ГИС "ЭО" меняет сам процесс принятия управленческих решений в сфере обучения, что помогает:
- перевести стандартные отчеты (по итогам четверти, года) в электронный вид, повысить их оперативность, экономить время администрации и педагогов;
- всегда иметь актуальную информацию по классу и по отдельным ученикам;
- увеличить примерно в 2 раза частоту принятия решений, основанных на данных ГИС "ЭО" (как минимум раз в неделю);
- придать этим решениям систематический характер: если раньше это были, как правило, спонтанные реакции на экстремальные ситуации, то теперь появилась возможность произвольно отслеживать и прогнозировать итоги учебно-воспитательного процесса.