Обеспечение учащегося учебниками


В учебнике содержатся произведения разных жанров: древнегреческие сказания, русские легенды, отечественные и зарубежные сказки, древнерусские повести, стихотворения XVIII–XX веков, баллады, повести, роман.
Центральной для 6 класса стала тема «литература как искусство слова». Постижению своеобразия этого вида творчества помогает сопоставление литературных произведений с образцами других искусств (живописи, графики, скульптуры и др.).
Система заданий разработана на основе разноуровнего подхода к литературному обучению школьников и позволяет сформировать необходимые на данном этапе умения и навыки. Этому служат разнообразные рубрики: «Поразмышляем о прочитанном» (вдумчивый разговор о поставленных в тексте проблемах); «В мире художественного слова» (наблюдения над языком произведения); «Для вас, любознательные!» (интересные историко-культурные сведения); «Советуем прочитать!» (список рекомендуемой литературы по теме) и др. Школьникам предложены различные творческие задания: сочинения разных жанров, инсценировки, составление буклета с краеведческим материалом, проведение заочной экскурсии и т.д. В конце учебника даны итоговые вопросы для обобщения и самоконтроля. Справочный раздел включает в себя словарь литературоведческих терминов, список произведений для заучивания наизусть и перечень книг для домашнего чтения.
Иллюстративный материал учебника (цветной и черно-белый) содержит изображения, тематически связанные с изучаемыми литературными произведениями: портреты писателей и их рисунки; репродукции картин, фотографии усадеб, интерьеры писательских домов, обложки прижизненных изданий и др.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
В учебнике содержатся произведения разных жанров: древнегреческие сказания, русские легенды, отечественные и зарубежные сказки, древнерусские повести, стихотворения XVIII–XX веков, баллады, повести, роман.
Центральной для 6 класса стала тема «литература как искусство слова». Постижению своеобразия этого вида творчества помогает сопоставление литературных произведений с образцами других искусств (живописи, графики, скульптуры и др.).
Система заданий разработана на основе разноуровнего подхода к литературному обучению школьников и позволяет сформировать необходимые на данном этапе умения и навыки. Этому служат разнообразные рубрики: «Поразмышляем о прочитанном» (вдумчивый разговор о поставленных в тексте проблемах); «В мире художественного слова» (наблюдения над языком произведения); «Для вас, любознательные!» (интересные историко-культурные сведения); «Советуем прочитать!» (список рекомендуемой литературы по теме) и др. Школьникам предложены различные творческие задания: сочинения разных жанров, инсценировки, составление буклета с краеведческим материалом, проведение заочной экскурсии и т.д. В конце учебника даны итоговые вопросы для обобщения и самоконтроля. Справочный раздел включает в себя словарь литературоведческих терминов, список произведений для заучивания наизусть и перечень книг для домашнего чтения.
Иллюстративный материал учебника (цветной и черно-белый) содержит изображения, тематически связанные с изучаемыми литературными произведениями: портреты писателей и их рисунки; репродукции картин, фотографии усадеб, интерьеры писательских домов, обложки прижизненных изданий и др.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
Учебник содержит программные произведения для 7 класса: былины и народные песни, древнерусские повести, стихотворения XVIII–XX веков, рассказы и фрагменты приключенческих книг и др.
Ведущей темой курса литературы в 7 классе стала тема творчества. Учащиеся знакомятся с историей изучаемых произведений, своеобразием творческого процесса и индивидуальной манеры каждого писателя – об этом рассказывает новая рубрика «Творческая история произведения».
Повествование о писателе дополняется воспоминаниями современников и фрагментами из работ учёных-литературоведов. Методический аппарат позволяет организовать учебную и внеурочную деятельность школьников, вопросы проблемно-дискуссионного характера требуют формулировки и отстаивания собственной нравственно-эстетической позиции. Содержание учебника расширяется за счет информационных интернет-ресурсов (ссылки на сайты музеев и библиотек), с которыми школьники могут познакомиться самостоятельно. Обобщающие итоговые вопросы и задания в конце учебника помогут учащимся самостоятельно осмыслить изученный материал, проверить и оценить свои знания, разобраться в собственных читательских предпочтениях. Справочный раздел включает в себя словарь литературоведческих терминов, список произведений для заучивания наизусть и перечень книг для домашнего чтения.
Иллюстративный материал учебника (цветной и черно-белый) содержит изображения, тематически связанные с изучаемыми текстами: произведения живописи, графики и скульптуры, портреты писателей и прототипов героев, автографы произведений и обложки прижизненных изданий и др.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
Учебник содержит программные произведения для 7 класса: былины и народные песни, древнерусские повести, стихотворения XVIII–XX веков, рассказы и фрагменты приключенческих книг и др.
Ведущей темой курса литературы в 7 классе стала тема творчества. Учащиеся знакомятся с историей изучаемых произведений, своеобразием творческого процесса и индивидуальной манеры каждого писателя – об этом рассказывает новая рубрика «Творческая история произведения».
Повествование о писателе дополняется воспоминаниями современников и фрагментами из работ учёных-литературоведов. Методический аппарат позволяет организовать учебную и внеурочную деятельность школьников, вопросы проблемно-дискуссионного характера требуют формулировки и отстаивания собственной нравственно-эстетической позиции. Содержание учебника расширяется за счет информационных интернет-ресурсов (ссылки на сайты музеев и библиотек), с которыми школьники могут познакомиться самостоятельно. Обобщающие итоговые вопросы и задания в конце учебника помогут учащимся самостоятельно осмыслить изученный материал, проверить и оценить свои знания, разобраться в собственных читательских предпочтениях. Справочный раздел включает в себя словарь литературоведческих терминов, список произведений для заучивания наизусть и перечень книг для домашнего чтения.
Иллюстративный материал учебника (цветной и черно-белый) содержит изображения, тематически связанные с изучаемыми текстами: произведения живописи, графики и скульптуры, портреты писателей и прототипов героев, автографы произведений и обложки прижизненных изданий и др.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
Учебник содержит произведения, художественно совершенные с нравственно-эстетической точки зрения и учитывающие духовный рост личности. Учащиеся знакомятся с историческими песнями и житиями святых, поэзией классицизма и образцами сентиментализма, с романтическими балладами и гражданской лирикой, с шедеврами отечественной словесности XIX–XX столетий и с классикой зарубежной литературы.
В центре изучения – произведения, в которых поднимается тема личности в истории, решается проблема «человек – общество – государство». Восьмиклассники постигают явления, связанные не только с многогранными литературными событиями, но и со своеобразием отдельных исторических процессов, нашедших отражение в литературе.
Разнообразный методический материал учебника обеспечивает освоение учащимися базовых эстетических категорий, основ анализа художественного произведения в единстве формы и содержания; способствует развитию самостоятельной проектной деятельности школьников. Справочный раздел включает в себя словарь литературоведческих терминов, словарь имён с краткой биографической информацией, список произведений для заучивания наизусть и перечень книг для домашнего чтения.
Учебник богато иллюстрирован: в нём представлены древнерусские миниатюры и иконы, классические портреты писателей и малоизвестные изображения исторических лиц; иллюстрации к произведениям и репродукции картин; исторические документы и фотографии интерьеров.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
Учебник содержит произведения, художественно совершенные с нравственно-эстетической точки зрения и учитывающие духовный рост личности. Учащиеся знакомятся с историческими песнями и житиями святых, поэзией классицизма и образцами сентиментализма, с романтическими балладами и гражданской лирикой, с шедеврами отечественной словесности XIX–XX столетий и с классикой зарубежной литературы.
В центре изучения – произведения, в которых поднимается тема личности в истории, решается проблема «человек – общество – государство». Восьмиклассники постигают явления, связанные не только с многогранными литературными событиями, но и со своеобразием отдельных исторических процессов, нашедших отражение в литературе.
Разнообразный методический материал учебника обеспечивает освоение учащимися базовых эстетических категорий, основ анализа художественного произведения в единстве формы и содержания; способствует развитию самостоятельной проектной деятельности школьников. Справочный раздел включает в себя словарь литературоведческих терминов, словарь имён с краткой биографической информацией, список произведений для заучивания наизусть и перечень книг для домашнего чтения.
Учебник богато иллюстрирован: в нём представлены древнерусские миниатюры и иконы, классические портреты писателей и малоизвестные изображения исторических лиц; иллюстрации к произведениям и репродукции картин; исторические документы и фотографии интерьеров.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
В учебнике представлены произведения от древнерусской литературы до второй половины XX века включительно.
Школьники получат представление об историко-литературном процессе на основе постижения системных понятий и категорий (литературное направление, стиль писателя, стиль эпохи, народность, историзм, традиции, новаторство и др.). Материал учебника направлен на обобщение изученного в 5–8 классах и подготовку к следующему этапу (в том числе к обучению на профильном уровне). Методический аппарат обеспечивает последовательную, системную работу, необходимую для успешного прохождения государственной итоговой аттестации. Большое внимание уделяется различным формам самостоятельной исследовательской деятельности учащихся (доклады, проекты, сочинения-исследования, работа с проблемными заданиями). В разделе «Приложение» содержатся тексты изучаемых произведений.
В учебнике для 9 класса помимо цветной вклейки с репродукциями живописных работ дана черно-белая вклейка с изображениями предметного быта изучаемой эпохи, интерьеров домов и квартир русских писателей, предметов крестьянской и дворянской повседневной жизни, что выполняет функцию своеобразного «зрительного» историко-культурного комментария к изучаемым литературным произведениям, показывая их связь с эпохой, а также погружает в творческую атмосферу музейных мест, связанных с биографией русских классиков.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
В учебнике представлены произведения от древнерусской литературы до второй половины XX века включительно.
Школьники получат представление об историко-литературном процессе на основе постижения системных понятий и категорий (литературное направление, стиль писателя, стиль эпохи, народность, историзм, традиции, новаторство и др.). Материал учебника направлен на обобщение изученного в 5–8 классах и подготовку к следующему этапу (в том числе к обучению на профильном уровне). Методический аппарат обеспечивает последовательную, системную работу, необходимую для успешного прохождения государственной итоговой аттестации. Большое внимание уделяется различным формам самостоятельной исследовательской деятельности учащихся (доклады, проекты, сочинения-исследования, работа с проблемными заданиями). В разделе «Приложение» содержатся тексты изучаемых произведений.
В учебнике для 9 класса помимо цветной вклейки с репродукциями живописных работ дана черно-белая вклейка с изображениями предметного быта изучаемой эпохи, интерьеров домов и квартир русских писателей, предметов крестьянской и дворянской повседневной жизни, что выполняет функцию своеобразного «зрительного» историко-культурного комментария к изучаемым литературным произведениям, показывая их связь с эпохой, а также погружает в творческую атмосферу музейных мест, связанных с биографией русских классиков.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
Учебник «Английский язык» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа».
В создании учебников принимала участие Кэтрин Макбет, преподаватель английского языка как иностранного, редактор учебно‑методической литературы по английскому языку, автор учебных пособий по английскому языку для детей среднего школьного возраста.
Учебник «Английский язык» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа».
В создании учебников принимала участие Кэтрин Макбет, преподаватель английского языка как иностранного, редактор учебно‑методической литературы по английскому языку, автор учебных пособий по английскому языку для детей среднего школьного возраста.
Учебник «Английский язык» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа».
В создании учебников принимала участие Кэтрин Макбет, преподаватель английского языка как иностранного, редактор учебно‑методической литературы по английскому языку, автор учебных пособий по английскому языку для детей среднего школьного возраста.
Учебник «Английский язык» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, входит в систему учебников «Инновационная школа».
В создании учебников принимала участие Кэтрин Макбет, преподаватель английского языка как иностранного, редактор учебно‑методической литературы по английскому языку, автор учебных пособий по английскому языку для детей среднего школьного возраста.
Учебник «Немецкий язык. 8 класс» предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, Ж.Я Картовой и др. Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы и нацеленных на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности.
Учебник дополняет список сильных и неправильных глаголов, грамматическое приложение в табличной форме, немецко-русский словарь и развёрнутое содержание. В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для подготовки к ОГЭ, книга для чтения для 5-6 и 7-9 классов, сборник упражнений по грамматике для 5-9 классов, аудиокурс (mp3), электронная форма учебника.
Учебник «Немецкий язык. 9 класс» предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы и нацеленных на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности.
Учебник дополняет список сильных и неправильных глаголов, грамматическое приложение в табличной форме, немецко-русский словарь и развёрнутое содержание. В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для подготовки к ОГЭ, книга для чтения для 5-6 и 7-9 классов, сборник упражнений по грамматике для 5-9 классов, аудиокурс (mp3), электронная форма учебника.
Учебник линии «Твой друг французский язык» для 7 класса (в 2 частях) предназначен для учащихся, изучающих французский язык в качестве основного иностранного языка из расчёта 3 часов неделю.
Коммуникативно-деятельностный подход к обучению иностранному языку, на основе которого он создан, позволяет комплексно формировать у учащихся умения в четырёх основных видах речевой деятельности.
Учебник обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, формирует такие универсальные учебные действия, как умение логически мыслить, строить языковую догадку, работать с таблицами, графиками и картами, объективно оценивать свои результаты и др. Особенности:
- Задания, направленные на развитие самостоятельности мышления, умений сравнивать, анализировать прочитанное или услышанное.
- Познавательные материалы о России и Франции.
- Дифференцированный подход к организации учебно-образовательного процесса.
- Формирование умения работать с Интернет-ресурсами.
- Страницы самооценки.
- Проектная деятельность.
- Наличие такого компонента УМК, как языковой портфель, помогает сформировать чувство ответственности за результаты своей учёбы.
Учебник линии «Твой друг французский язык» для 7 класса (в 2 частях) предназначен для учащихся, изучающих французский язык в качестве основного иностранного языка из расчёта 3 часов неделю.
Коммуникативно-деятельностный подход к обучению иностранному языку, на основе которого он создан, позволяет комплексно формировать у учащихся умения в четырёх основных видах речевой деятельности.
Учебник обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, формирует такие универсальные учебные действия, как умение логически мыслить, строить языковую догадку, работать с таблицами, графиками и картами, объективно оценивать свои результаты и др. Особенности:
- Задания, направленные на развитие самостоятельности мышления, умений сравнивать, анализировать прочитанное или услышанное.
- Познавательные материалы о России и Франции.
- Дифференцированный подход к организации учебно-образовательного процесса.
- Формирование умения работать с Интернет-ресурсами.
- Страницы самооценки.
- Проектная деятельность.
- Наличие такого компонента УМК, как языковой портфель, помогает сформировать чувство ответственности за результаты своей учёбы.
Учебник линии «Твой друг французский язык» для 9 класса предназначен для учащихся, изучающих французский язык в качестве основного иностранного языка из расчёта 3 часов неделю. Коммуникативно-деятельностный подход к обучению иностранному языку, на основе которого он создан, позволяет комплексно формировать у учащихся умения в четырёх основных видах речевой деятельности.
Учебник обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, формирует такие универсальные учебные действия, как умение логически мыслить, строить языковую догадку, работать с таблицами, графиками и картами, объективно оценивать свои результаты и др. К особенностям учебника можно отнести:
- Задания, направленные на развитие самостоятельности мышления, умений сравнивать, анализировать прочитанное или услышанное, делать выводы.
- Разделы, обучающие смысловому чтению на основе литературных, публицистических и прагматических текстов.
- Дифференцированный подход к организации учебно-образовательного процесса.
- Формирование умения работать в коллективе на основе проектной деятельности.
- Система заданий, последовательно готовящих к сдаче ОГЭ.
- Грамматический справочник по темам учебника.
- Наличие такого компонента УМК, как языковой портфель, помогает сформировать чувство ответственности за результаты своей учёбы.
- Возможность выхода на уровень А2+ по окончании 9 класса.
В учебнике доработаны:
- Добавлены задания на заполнение бланков и формуляров.
- Обновлены адреса сайтов.
- Актуализированы карты административного деления континентальной Франции.
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала ХVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала ХVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.